RE:форма 54-ФЗ АТОЛ (г.Москва)

Восемь кассовых аппаратов Группы компаний АТОЛ вошли в новый реестр кассовой техники для работы в рамках изменений 54-ФЗ. Новинки оборудования были представлены на встрече с партнерами ГК АТОЛ, которая состоялась 6 октября в отеле «Космос» в Москве.

 

Участники встречи обсудили этапы внедрения новой техники и модернизации фискальных регистраторов производства ГК АТОЛ, работающих на российском рынке в данный момент. Реформа 54‑ФЗ набирает обороты: уже через несколько месяцев зарегистрировать или перерегистрировать можно будет только кассы нового образца, а с июля 2017 года на оборудовании, не соответствующем новым требованиям 54‑ФЗ, работать будет нельзя.

Чтобы снизить экономическую нагрузку на малый бизнес, руководство ГК АТОЛ разработало несколько программ, включающих льготную замену ЭКЛЗ и значительные скидки при приобретении нового оборудования. Так при снятии с учета старых аппаратов FPrint 02K или FPrint 03K, модернизация которых под 54-ФЗ невозможна, предприниматель может получить скидку на новые фискальные регистраторы АТОЛ 25Ф и АТОЛ 30Ф в размере 3000-5000 рублей.

Для малого бизнеса в рамках конференции было представлено бюджетное решение - Автономная касса «АТОЛ 90Ф», оснащенная 2G-модемом для передачи данных в ОФД и имеющая память на 9999 товаров. Аппарат идеально подходит под 54-ФЗ для ведения суммового учёта в городских и сельских поселениях небольшими розничными магазинами, предприятиями питания и сферы услуг.

Еще одной приятной новостью стала совместная со СБЕРБАНКОМ разработка смарт-терминала ЭВОТОР, который позволит под ключ автоматизировать любое рабочее место в рамках нового законодательства, включая передачу данных в ОФД, учет товарных потоков и остатков, работу с ЕГАИС.

О работе кабинета налогоплательщика, о самостоятельной постановке ККТ на учет, контролю за денежными и товарными потоками рассказал аудитории Заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России Чубаров Роман Юрьевич. Он пояснил, что в результате нововведений, многие процедуры по работе с ККТ станут значительно проще. Например, для постановки на учет нового кассового аппарата владельцу понадобится всего 1 час времени в кабинете налогоплательщика, без посредников, без участия центра-технического обслуживания. Напомним, что ранее процедура требовала заявления в письменной форме, личного обращения в налоговую службу и получения карточки регистрации ККТ только через пять дней. Теперь владелец получит карточку регистрации сразу в электронном виде и сможет распечатать ее самостоятельно, при желании заверить печатью в любом отделении ФНС.

Вторая часть дня была посвящена обучению - прошли мастер классы для технических специалистов по модернизации кассовой техники под новый порядок применения ККТ.