Отдел модной одежды "CLIMBER" (ТРЦ "РИО")

29 декабря 2014 года запущен в работу отдел модной одежды в торгово-развлекательном центре "РИО". Для работы отдела использовано компактное модульное POS-решение ведущего российского разработчика и производителя "ШТРИХ-М", включающее все необходимое для автоматизации рабочего места кассира.

4 февраля 2015 года внедрена система скидок и дисконтных карт в отделе мужской одежды в торгово-развлекательном центре "РИО". Мы разработали дизайн анкет и дисконтных накопительных карт с уникальным штрих-кодом на каждой карте, настроили торговое оборудование и программное обеспечение на рабочем месте кассира и товароведа.

Каждая дисконтная карта имеет номер, считывание которого осуществляется обычным ручным сканером кассира. Учет накоплений по каждой карте идет отдельно и с превышением установленных заказчиком порогов накоплений скидка по карте автоматически увеличивается.

При получении карты клиент заполняет бланк анкеты, где содержится контактная информация. Данные о каждом держателе карты заносятся в базу, хранятся и используются для массовых рассылок (по желанию клиента) по SMS или электронной почте.

Список оборудования
  • Компактная и эргономичная POS-система POS Optima Mini 108 для ЕНВД, которая включает в себя принтер документов (АСПД "ШТРИХ-М"), монитор 8", безвентиляторный системный блок с программируемой клавиатурой на 60 клавиш (KB60) и считывателем магнитных карт на 1-3 дорожки, предустановленное программное обеспечение WinEmbb и Кассир-miniPOS.
  • Термотрансферный принтер этикеток Intermec PC43t (разрешение 203 точки, скорость печати - 203 мм/сек, ширина печати - 4,1 дюйма (104 мм), интерфейсы подключения USB, USB-host)
  • Сканер штрих-кода VT 1203 USB белый для работы кассира
  • Денежный ящик VIOTEH HVC-13 белый
  • Программное обеспечение для рабочего места товароведа Айтида Retail: Малый бизнес (программа установлена на ноутбук заказчика)
  • Пластиковые дисконтные карты со штрих-кодом в количестве 300 штук
Общая стоимость оборудования составила: 55 480 рублей
Общая стоимость работ по подключению, настройке торгового оборудования,
обучению персонала и запуску отдела в работу составила: 5 600 рублей
Общая стоимость дисконтных карт и работ составила: 5 540 рублей