Основатель будущего! (Штрих-М, Москва)

Именно под таким девизом прошла ежегодная партнерская конференция Группы компаний Штрих-М, которая состоялась с 17 по 19 марта в Подмосковье. Как обычно всех участников ожидало интенсивное обучение передовым разработкам в области торговой и кассовой техники.

 

По традиции с приветственным словом выступил генеральный директор «Штрих-М» Андрей Иванович Журавлев. Он подвел итоги 2020 года и отметил, что, несмотря на «коронавирусную» обстановку в стране и упадок некоторых сфер малого бизнеса, в целом прирост по торговому оборудованию составил 20%.

Вторым «трендом» 2020 года стало резкое увеличение безналичных оплат в розничных продажах, этот оборот в России впервые превысил 54%. В свете «антикороновирусных» тенденций и в силу требований времени у многих крупных ритейлеров, таких как «Магнит» и «Пятерочка» появился интерес к кассам самообслуживания. Именно за этой техникой по мнению руководства «Штрих-М» стоит будущее торговли. Подобные кассовые решения позволяют существенно снизить расходы супермаркета на персонал и уже в следующем году предприятие планирует реализовать более 5 000 таких рабочих мест. Вскоре нововведение подхватят и предприниматели в регионах.

Как обычно в рамках конференции был организован вернисаж оборудования – все желающие смогли обсудить технические моменты с разработчиками и познакомиться с новыми решениями.

Приятным сюрпризом для компании «А-штрих» стало предложение выступить на конференции в качестве экспертов по внедрению маркировки табачной, молочной продукции, обуви и легкпрома. Директор «А-штрих» Ольга Уланова не только рассказала о последних изменениях в законодательстве, но и познакомила аудиторию с типовыми решениями для маркировки, которые были удачно реализованы на территории Вологодской области.