Пожалуй, каждый российский предприниматель знает, что в связи с изменениями в федеральном законодательстве в 2017 году необходимо заменить старые кассовые аппараты на новые. Сделать это нужно не позднее 1 июля. Вологодским предпринимателям в этом плане повезло – с заменой кассовых аппаратов им помогают настоящие профессионалы своего дела – компания «А-штрих».
Компания «А-штрих» является официальным представителем самого крупного в России производителя кассовой техники и торгового оборудования «Штрих-М». В этом году она заняла 12 место в стране по качеству и объёму проделанной работы по установке онлайн-кассового оборудования, соперничая с ведущими российскими центрами технического обслуживания.
«Первый онлайн кассовый аппарат «в боевом режиме», с передачей данных в ОФД и электронной регистрацией в ФНС, мы поставили ещё 1 ноября прошлого года. С этого момента мы начали всех готовить к переходу на новую технику. Наши специалисты проехали почти по всем районам Вологодской области и провели с Вологодским региональным отделением ОПОРЫ РОССИИ выездные конференции для предпринимателей. Мы это сделали для того, чтобы предупредить людей, помочь спланировать расходы и разобраться в сложностях нового законодательства. Те предприниматели, которые начали приобретать технику ещё в ноябре-декабре прошлого года, не испытывали никаких затруднений с дефицитом оборудования», - пояснила директор ООО «А-штрих» Ольга Уланова.
Три года назад компания «А-штрих» начинала всего с нескольких клиентов. Сегодня в числе её партнёров порядка 600 представителей малого и среднего бизнеса региона. «А-штрих» тесно сотрудничает с ними в рамках ЕГАИС и Федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники». Специалисты «А-штрих» заказывают и привозят для вологодских предпринимателей новые кассовые аппараты, помогают модернизировать их старое оборудование, осуществляют установку необходимого программного обеспечения, ремонт техники и обучение персонала. При этом главным принципом в работе компании остаётся простое правило – всегда выполнять то, что пообещали своим клиентам, и отвечать за качество оборудования.
«К нам часто обращаются начинающие предприниматели, которые впервые открыли свое дело. Некоторые из них стараются на первоначальном этапе в оборудование вложить большие деньги и всё «автоматизировать по последнему слову техники». Обычно мы рекомендуем взять что-то более простое, а побольше средств оставить на закупку товаров. Мы многих консультируем, подсказываем, как лучше сэкономить. И всегда советуем только то оборудование и программное обеспечение, в качестве которого уверены. Мы лучше лишнего клиента не возьмём, откажем ему, но зато тем, кому пообещали, всё сделаем», - рассказывает руководитель компании.
Телефоны специалистов «А-штрих» не затихают круглые сутки. В режиме нон-стоп они консультируют своих клиентов по самым разным вопросам: правовым и техническим, по программному обеспечению и ремонту оборудования. Предприятия торговли работают круглосуточно и без выходных, оперативные ремонтные работы иногда приходится осуществлять даже ночью. Этот огромный объём работы выполняет небольшой коллектив всего из девяти человек, у каждого из которых высшее профессиональное образование и серьёзный опыт в этой сфере.
«Конечно, нам не хватает сотрудников, но проблема в том, что их просто негде взять. Нам нужна молодёжь, потому что сфера, в которой мы работаем, очень интеллектуальная. Нужен специалист, который и технику понимает, и в программировании разбирается, и с кассовым оборудованием знаком. Кроме того, он должен быть ещё и клиентоориентированным. Кадровый голод - самая острая проблема нашей компании, потому что спрос очень большой, клиентов много, технические вопросы у них сложные», - рассказывает руководитель.
Кадровую проблему компания решает самостоятельно – принимает новых сотрудников и обучает их. Несмотря на относительно небольшой период деятельности в сфере автоматизации торговли, «А-штрих» уже успел заработать репутацию надёжной и честной компании. Сами специалисты уверены, что самые главные профессиональные достижения у них ещё впереди.
Евгения Гребелкина
Журнал «БИЗНЕС И ВЛАСТЬ»