Для сокращения хищений и краж в торговых залах бутиков и супермаркетов используются противокражные системы-ворота, которые защищают межкассовые проходы.
Такой способ защиты имеет несколько плюсов. Во-первых, эффективно используются площади магазина - под противокражные системы не нужно выделять дополнительное место, антенны могут быть закреплены прямо на кассовых узлах. Во-вторых, не создается заторов при обслуживание покупателей - если покупатель "зазвенел" сотрудник магазина может провести с ним беседу в свободной зоне за кассовыми проходами, не мешая обслуживанию остальных покупателей.
Самыми распространенными на рынке являются два вида систем – радиочастотные и акустомагнитные.
При выборе противокражных систем следует обратить внимание на ширину прохода, который нужно защитить. Правило достаточно простое – чем шире проход, который необходимо защитить, тем более мощную, а значит и более дорогую модель антенн нужно выбирать.
Какие бывают противокражные системы?
Радиочастотные системы
1Радиочастотные системы – это экономичные и достаточно надежные системы, однако сильно подверженные влиянию помех. Их нельзя устанавливать вблизи обширных металлических конструкций и эскалаторов.
2Радиочастотные системы рекомендованы к установке в небольших непродуктовых магазинах, расположенных в отдельном здании.
3Для достижения оптимального результата рекомендуется предварительная демо-установка и проверка работы противокражных ворот непосредственно на объекте.
Акустомагнитные системы
1Акустомагнитные системы – более дорогие, но при этом значительно более устойчивые к помехам и гарантируют больший процент срабатывания, по сравнению с радиочастотными системами.
2Акустомагнитные системы более устойчивы к шумам и помехам, что определяет их популярность в крупных Торговых центрах.
3Акустомагнитные этикетки можно размагничивать бесконтактно, что дает возможность скрывать их внутри упаковок товара, повышая степень защиты товара.