Время НАШИХ технологий!

Именно под таким девизом прошла партнерская конференция Торгового дома «ШТРИХ-М» в Москве. По доброй традиции здесь 20 апреля в очередной раз собрались «кассовики-затейники» со всех регионов нашей необъятной Родины.

 

Название конференции – не случайность, а вызов нового времени. Не секрет, что последние пару лет современный бизнес столкнулся с небывалыми изменениями: активно в обиход вошла удаленная работа и обучение, безумными темпами развивается он-лайн торговля и безналичные платежи.

Так по словам Генерального директора АО «ШТРИХ-М» Андрея Ивановича Журавлева за 2021 год был совершен «прорыв в области безнала» - безналичные платежи составили более 50% всех расчетов в ритейле! Но и это по мнению специалистов не предел: уже сегодня активно развивается новая система быстрых платежей, которая позволит бизнесу значительно экономить на банковском эквайринге. Комиссия по этой системе составляет всего 0,4-0,7%, в то время как банковские услуги «съедают» 2-3,5% оборота. Такая существенная разница сделает безналичные платежи доступнее малому бизнесу, а значит и еще ближе к народу.

Новый 2022 год принес нам новые "потрясения" - самыми острыми в последние месяцы стали проблемы с санкциями, дефицитами и импортозамещением. В кратчайшие сроки был совершен переход с европейских и американских компьютерных микросхем на китайские аналоги и началась разработка отечественного чипа Микрон. Новые экономические реалии обеспечили и новые возможности для российских производителей во всех областях.

Не осталась в стороне от современных технологических тенденций и группа компаний «ШТРИХ-М». Активно идет переоборудование московского метро новыми турникетами - разработана функция безналичной оплаты метро прямо на турникете. По всей стране установлены новые постоматы ОЗОН.

Быстрыми темпами внедряются в сетевые магазины кассы самообслуживания. Благодаря современным разработкам такие кассы стали доступны и малому бизнесу – Торговый дом «Штрих-М» в рамках конференции представил специальное коробочное решение, включающие в себя не только адаптированное под самообслуживание торговое оборудование, но и доступное программное обеспечение.  

Еще один технологический прорыв был совершен в сегменте весов с печатью этикетки: инженеры ШТРИХ-М представили обновленную версию очень популярной модели весов Штрих-ПРИНТ и даже внедрили в весы искусственный интеллект для распознавания товаров. Такие весы планируется по заказу поставлять в Арабские Эмираты.

Новые разработки и достижения вдохновили руководство компании на обновление имиджа «Штрих-М» - талисман фирмы полосатая зебра приобрел округлые формы, новый логотип стал визуально легче и «смягчились» буквы названия. Участники конференции по достоинству оценили новое визуальное решение любимого бренда – на фотозоне не смолкал звук затвора фотоаппарата.

Идет ли Группа компаний «Штрих-М» в ногу со временем?
Да. И мы в очередной раз в этом убедились лично!